+ 7 (499) 346-48-30
Задать вопрос Написать директору
Шнековый транспортер для цемента «ВКПО-377 Специальная серия» по цене от 164 600 руб.| Завод «ТЕХПРИБОР» (Москва)

Шнековый транспортер ВКПО - 377 Специальная серия

Шнековый транспортер для цемента «ВКПО-377 Специальная серия»

Винтовой конвейер (шнек) модели «ВКПО-377 Специальная серия» предназначен для горизонтального и наклонного транспортирования пылевидных, зернистых, мелкокусковых материалов. Данный винтовой конвейер может использоваться в качестве питателя, смесителя или объемного дозатора на предприятиях различных отраслей промышленности с производительностью до 78.6 м. куб./ч.

RUB

от 164 600 Руб. с НДС

Срок изготовления: 15 рабочих дней

Приводная станция и опорный узел винтового конвейера «ВК-377 СС»136 300 руб.
Приводная станция, опорный узел и промежуточная опора винтового конвейера «ВКПО-377 СС»300 500 руб.
Погонный метр винтового конвейера «ВКПО-377 СС»28 300 руб.

Общие сведения

Винтовой конвейер (шнек) модели «ВКПО-377 Специальная серия» предназначен для горизонтального и наклонного транспортирования цемента и других пылевидных, зернистых, мелкокусковых материалов. Данный винтовой конвейер может использоваться в качестве питателя, смесителя или объемного дозатора на предприятиях различных отраслей промышленности.

Отличительной особенностью «ВКПО-377 Специальная серия» является прогрессивная секционно-сборная схема построения, высокая производительность, надежность и неприхотливость, что обуславливает возможность его широкого использования в технологических операциях, связанных с перемещением больших объемов сыпучих грузов.

Винтовой конвейер «ВКПО-377 Специальная серия» состоит из следующих узлов и деталей: корпуса (1), подающего винта (шнека) (2), подшипниковых опор (3), загрузочного и разгрузочного патрубков (4), монтажных фланцев (5), редуктора (6) и приводного электродвигателя (7) (Рис. 1). При вращении подающего винта транспортируемый материал перемещается от загрузочного окна к разгрузочному.

Состав винтового конвейера

Рис. 1

В зависимости от особенности размещения винтового конвейера в составе технологических линий, привод подающего винта может быть выполнен как по толкающей (ТЛ), так и по тянущей схеме (ТН). (Рис. 2)

Варианты расположения привода подающего винта

Рис. 2

При реализации толкающей схемы привод подающего винта расположен со стороны загрузочного окна. При тянущей схеме привод подающего винта расположен со стороны разгрузочного окна. Указанные схемы установки привода подающего винта не оказывают влияния на производительность винтового конвейера и назначаются исходя из условий обеспечения доступа к приводу для его технического обслуживания.

В зависимости от вида транспортируемого материала винтовой конвейер модели «ВКПО-377 Специальная серия» может оснащаться сплошным или ленточным винтами. Так, для транспортирования хорошо сыпучих материалов, к которым относятся цемент, сухой песок, гипс, мел, шлак, известь порошковая применяют сплошной подающий винт (С). Для подачи кусковых материалов, таких как гравий, известняк, негранулированный шлак, целесообразно использовать ленточный винт (Л). (Рис. 3)

Типы винтов винтовых конвейеров

Рис. 3

Количество опор подающего винта

В зависимости от длины, винтовые конвейеры могут иметь как парные подшипниковые узлы, расположенные в торцевых крышках, так и дополнительные опоры подающего винта, установленные внутри корпуса. Винтовые конвейеры модели «ВКПО-377 Специальная серия» могут оснащаться как парными подшипниковыми узлами (длина конвейера до 6 метров включительно), так и промежуточными подшипниковыми опорами. В этом случае общая длина винтового конвейера может составлять 24 метра.

Конкурентные преимущества

При создании секционно-сборного винтового конвейера модели «ВКПО-377 Специальная серия» конструкторским отделом МП «ТЕХПРИБОР» был использован целый ряд оригинальных технических решений, направленных на улучшение эксплуатационных свойств оборудования, повышения его надежности и долговечности. Краткий перечень основных конкурентных преимуществ винтовых конвейеров данных моделей позволяет убедиться в этом.

Прогрессивная секционно-сборная схема построения и «плавающие» промежуточные опоры

Промежуточная (или поддерживающая) опора подающего шнека является, пожалуй, наиболее ответственным элементом секционно-сборных винтовых конвейеров. Работая в постоянном контакте с транспортируемым материалом, данный узел воспринимает значительные нагрузки, как в осевом, так и в радиальном направлениях.

Для повышения надежности работы опоры подающего шнека конструкторским отделом МП «ТЕХПРИБОР» был разработан оригинальный подшипниковый узел с «плавающими» полуосями. Это запатентованное техническое решение сделало возможным создание многоопорных секционно-сборных винтовых конвейеров и транспортных систем на их основе, кардинально улучшив при этом эксплуатационные показатели наиболее нагруженного узла-промежуточной опоры. Теперь при транспортировании тяжелых материалов, как бы не была велика осевая нагрузка на шнек, «плавающая» опора просто передает ее на вынесенные подшипниковые узлы крышек корпуса винтового конвейера. Таким образом, наиболее «проблемный» узел винтового конвейера, требующий частых ремонтов, а то и полной замены, благодаря «плавающей» опоре сегодня демонстрирует большую техническую надежность даже при передаче очень больших нагрузок.

Вынесенные подшипниковые опоры - залог уверенной работы без поломок и простоев

Не секрет, что некоторые производители винтовых конвейеров в погоне за мнимой технологичностью и незначительным снижением себестоимости производства, используют узлы, в которых подшипники и уплотнительные элементы находятся в едином корпусе. Достигаемые таким образом снижение массы, габаритов, а иногда и стоимости подшипникового узла, на практике оборачивается частыми ремонтами и продолжительными простоями. Опорные узлы, конструкция которых не обеспечивает возможность визуального контроля состояния уплотнительных элементов, в условиях реального производства просто обречены на периодические поломки, вызванные попаданием транспортируемого материала в подшипники.

Специалисты МП «ТЕХПРИБОР» понимая, что время, потерянное при авральных ремонтах, замене подшипников, уплотнительных элементов и ожидании поставки сменных деталей - это время, потерянное в производстве, использовали оригинальную схему вынесенных подшипниковых опор.

В случае, когда герметичность уплотнительного элемента по какой - либо причине нарушена, транспортируемый материал свободно высыпается из корпуса, а не попадает в подшипники. Повышенное пыление или скопление материала при работе шнека может быть легко обнаружено даже при поверхностном осмотре оборудования, а своевременная замена уплотнительного элемента позволит избежать серьезной поломки. Таким образом, достаточно простое техническое решение, делающее возможным визуальный контроль состояния уплотнения, уменьшает время простоя оборудования, экономя и деньги, и силы.

Ось винта увеличенного диаметра для передачи максимального крутящего момента

Винтовые конвейеры, используемые для перемещения сыпучих материалов большой плотности, обычно оснащаются высокомоментными мотор-редукторами. Однако для уверенного старта и большой надежности, необходимо чтобы сам подающий винт обладал достаточной прочностью, иначе большой крутящий момент, обеспечиваемый приводной станцией, либо не сможет быть реализован в полной мере, либо приведет к серьезной аварии - обрыву шнека.

В целях повышения надежности работы оборудования в самых тяжелых условиях эксплуатации винтовые конвейеры модели «ВКПО-377 Специальная серия» имеют оси винтов увеличенного диаметра, способные без ущерба передавать максимальный крутящий момент.

Увеличенная толщина стенок корпуса для долгой работы с абразивными материалами

Внутренняя поверхность корпуса (подающий шнек винтового конвейера), подвержена абразивному износу, интенсивность которого напрямую зависит от физико-механических характеристик перемещаемого материала. Цемент, порошкообразная известь, зола, шлак, минеральный порошок, а также целый ряд других сыпучих материалов, для транспортирования которых применяются винтовые конвейеры, являются средне либо высокоабразивными материалами. Именно по этой причине винтовые конвейеры, предназначенные для работы в тяжелых условиях, должны иметь увеличенную толщину стенок корпуса. Иллюзорная экономия в этом вопросе впоследствии оборачивается частыми простоями и дорогостоящими ремонтами.

Простое сопряжение оборудования

Разгрузочные и загрузочные патрубки винтовых конвейеров модели «ВКПО-377 Специальная серия» имеют стандартизированные размеры, что позволяет реализовать самые разнообразные схемы объединения технологического оборудования. Благодаря продуманной конструкции сопрягаемых деталей, винтовые конвейеры могут иметь как жесткую фиксацию патрубков, так и соединение с использованием мягких вставок. Установка запорно-регулирующей арматуры, мягких вставок, гибких промышленных рукавов (PVC) не представляет каких-либо трудностей и может выполняться силами одного человека без использования грузоподъемных механизмов. Подобный подход к вопросам сопряжения технологического оборудования позволяет точно установить винтовой конвейер, надежно его закрепить, обеспечить герметичность соединения, сэкономив при этом время и силы.

Подбор винтового конвейера

А. Геометрические размеры

МП «ТЕХПРИБОР» проектирует, производит и реализует винтовые конвейеры общепромышленного назначения модели «ВКПО-377 Специальная серия», которые предназначены для транспортирования мелкокусковых, зернистых, пылевидных, взрывобезопасных, неагрессивных материалов различного происхождения. Винтовые конвейеры данных моделей имеют следующие размеры подающего винта: диаметр шнека 345 мм, шаг 300 мм (Рис. 4).

Винтовой конвейер ВКПО-377 СС
(Максимальная длина(L) конвейера «ВК-377 СС» - 6 м, «ВКПО-377 СС» - 24 м)
Dкорпуса = 377 mm, dвинта = 345 mm, hвинта = 300

Рис. 4

Б. Приводная станция

Винтовые конвейеры, изготавливаемые МП «ТЕХПРИБОР», оснащаются высокомоментными мотор - редукторами импортного производства, обеспечивающими продолжительную работу приводной станции (8-24) часа в сутки при эксплуатации в режиме работы S 1 (ГОСТ 183-74).

Таблица № 1. Технические характеристики приводной станции винтового конвейера модели «ВКПО-377 Специальная серия»
Наименование параметровЗначение параметров
Марка мотор-редуктора XC-110 XC-110
Номинальная скорость вращения, об/мин 93 187
Номинальный крутящий момент, Н.м 663 347
Мощность комплектующего электродвигателя, кВт 7.5 7.5
Масса приводной станции, кг 151 149

В. Производительность

Производительность винтового конвейера определяется геометрическими размерами подающего винта (шнека), его скоростью вращения, степенью заполнения, коэффициентом внутреннего трения материала и углом наклона корпуса. Для подбора производительности винтового конвейера моделей «ВК» и «ВКПО» можно воспользоваться таблицей №2.

Таблица № 2. Производительность винтового конвейера в зависимости от угла наклона корпуса
*
для материалов с внутренним коэффициентом трения 0,65 (цемент)
Производительность винтового конвейера, м3/ч*
Номинальная скорость вращения, об/мин 93 187
α,° = 0 39,1 78,6
α,° = 5 35,1 70,7
α,° = 10 31,2 62,8
α,° = 20 25,4 51,1

Рис. 5

Г. Доступные конфигурации патрубков

Стандартное исполнение присоединительного фланца

рис. 6

Конфигурация разгрузочного и загрузочного патрубков, винтового конвейера модели «ВКПО-377 Специальная серия» может иметь как типовое исполнение (Рис. 6), так и быть изменена по тех. заданию заказчика. Патрубки загрузочные, разгрузочные оснащаются присоединительными фланцами для сопряжения винтового конвейера с другими единицами технологического оборудования (бункеры хранения сыпучих материалов, смесители, дозаторы, запорно-регулирующая арматура и т.д.).

Д. Дополнительные возможности

Винтовые конвейеры производства МП «ТЕХПРИБОР» по требованию заказчика могут оснащаться пускозащитной электроаппаратурой, контроллерами и временными реле, что позволяет использовать винтовые конвейеры моделей «ВК» и «ВКПО» для объемного дозирования сыпучих материалов.

Е. Масса узлов

Для определения полной массы винтовых конвейеров моделей «ВК» и «ВКПО» можно воспользоваться таблицей № 3, в которой приведена масса отдельных узлов.

Для определения полной массы винтового конвейера моделей «ВК» необходимо сложить вес приводной станции, опорного узла и необходимое количество погонных метров корпуса и шнека. Для определения полной массы винтового конвейера моделей «ВКПО» необходимо сложить вес приводной станции, опорного узла, поромежуточной опоры и необходимое количество погонных метров корпуса и шнека.

Таблица №3. Масса узлов винтового конвейера модели «ВКПО-377 Специальная серия»
Приводная станция 151 кг
Опорный узел 26 кг
Промежуточные опоры (одна опора на каждые 6 погонных метров) 12.5 кг
Погонный метр винтового конвейера 81 кг

Рис. 7

Ж. Расчет стоимости

Для определения стоимости винтового конвейера модели «ВКПО-377 Специальная серия» необходимо сложить стоимость приводной станции, узла опорного, промежуточной опоры (или нескольких опор) и необходимое количество погонных метров винтового конвейера (Рис. 7). Цены на данные позиции вы можете найти в прайс-листе. Для удобства пользования стоимость приводной станции и опорного узла приведена в прайс-листе одной строкой.

Пример: стоимость конвейера ВК-377 СС длиной 3 метра в стандартной комплектации (вынесенные подшипниковые опоры, импортный мотор-редуктор, инспекционный лючок) – 197 400 рублей с НДС.

З. Пример обозначения

Винтовой конвейер модели «ВКПО-377 Специальная серия» производства МП «ТЕХПРИБОР» имет следующие обозначения:

И. Консультация и тех поддержка

Для того, чтобы выяснить имеется ли на складе готовой продукции выбранное оборудование либо уточнения сроков его изготовления, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами. Для получения более подробной информации о технических характеристиках винтовых конвейеров моделей «ВК» и «ВКПО», а также для заказа нестандартной продукции, пожалуйста, свяжитесь с нашими техническими специалистами по телефонам: 8 (48751) 90-59-5, 90-59-6, 8(903) 658- 62-41, 8(905) 626-79-10.

Качество, которому доверяют профессионалы!

Патенты и сертификаты